Отчет первой недели 2-й смены летних интенсивов!

Уважаемые родители, добрый вечер!

Первая неделя смены «Путешествие» подошла к концу!

🗺 На этой неделе мы много работали с картами. Дети учились описывать страны, смотря лишь на карту. Например, какими морями омывается и с какими странами граничит.
Также читали про климатические пояса, находили страны на разнообразных картах.

За неделю мы познакомились с самыми разнообразными государствами!

🇯🇵 Япония: нашли страну на политической карте, карте народностей и климатических поясов, тем самым выполнили географическое описание страны, а в конце дня посмотрели видеоматериал о жизни в Японии.

🇬🇷 Древняя Греция: поиграли в ассоциации, послушали и прочли отрывок из книги «Мифы Древней Греции». Приняли участие в интерактиве «Боги Греции».

🇪🇬 Древний Египет: узнали об истории создания государства у реки Нил, написали творческую работу по каллиграфии, сделали макеты пирамид, нарисовали картины с верблюдом.

🇮🇳 Индия: выполнили проектные работы о животном мире Индии, искусстве, национальной одежде и танцах. Знакомились с географическим местоположением страны. Нарисовали слона, используя орнаменты Индии.

Коллектив становится все дружнее, так как появляются любимые занятия, которые нравятся больше остальных. Также начинают появляться любимые игры в здании и на улице.

Во время бесед мы поднимаем очень важные и хорошие темы. Например, вчера много говорили о детям с ограниченными возможностями здоровья, о том, как они сталкиваются с трудностями из-за злых людей вокруг.

Также в среду во 2 половине дня играли в вопросы, где в спокойной обстановке детки отвечали о своих любимых занятиях дома, когда скучно, или рассказывали о случае, когда им очень сильно в чем-то помогли. С детьми нужно разговаривать, они хотят быть услышанными. Через такие добрые беседы мы можем посеять в них сострадание, взаимопомощь, счастье.

Сегодня мы покоряли всю Европу!

🌍 Дети на карте Европы находили страны по названию или описанию расположения, называли столицу.

Например, нашли маленькое государство, граничащее с Германией, Францией, у которого название страны совпадает со столицей. Это Люксембург!

🗺✍ Выполнили описание выбранной страны Европы, самостоятельно заполнив характеристики: моря и страны рядом, государственный язык, столица, города и флаг.

👫 Провели очередную беседу, во время которой я задавала необычные вопросы. Именно они позволяют научить детей рассуждать, обосновывать свой ответ, воображать. Многим трудно даже представить себя в какой-либо ситуации (к примеру, вообразить, что они могли бы жить в любой сказке), так как не развита способность фантазировать в силу частого использования телефона и малого потребления текстовой информации.

Предлагаю ознакомиться с несколькими вопросами:

  • Если бы у вас был магазин, что бы хотелось там продавать?
  • Какую суперспособность себе бы хотели? (Меня удивил ответ» «вылечить всё у всех» от воспитанника)
  • Волшебная палочка может исполнить любое задание всего на 1 день. Какое это было бы желание?

Активные ответы и положительное настроение в процессе показывает, что детям действительно важно говорить, рассказывать о себе и слушать ответы других🤍

🏛🖊Нарисовали достопримечательности стран Европы.

📌Досмотрели фильм «Звёздочки на Земле», обсудив особо трогательные моменты.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности