Уважаемые родители, добрый вечер!
Первая неделя смены «Путешествие» подошла к концу!
🗺 На этой неделе мы много работали с картами. Дети учились описывать страны, смотря лишь на карту. Например, какими морями омывается и с какими странами граничит.
Также читали про климатические пояса, находили страны на разнообразных картах.
За неделю мы познакомились с самыми разнообразными государствами!
🇯🇵 Япония: нашли страну на политической карте, карте народностей и климатических поясов, тем самым выполнили географическое описание страны, а в конце дня посмотрели видеоматериал о жизни в Японии.
🇬🇷 Древняя Греция: поиграли в ассоциации, послушали и прочли отрывок из книги «Мифы Древней Греции». Приняли участие в интерактиве «Боги Греции».
🇪🇬 Древний Египет: узнали об истории создания государства у реки Нил, написали творческую работу по каллиграфии, сделали макеты пирамид, нарисовали картины с верблюдом.
🇮🇳 Индия: выполнили проектные работы о животном мире Индии, искусстве, национальной одежде и танцах. Знакомились с географическим местоположением страны. Нарисовали слона, используя орнаменты Индии.
Коллектив становится все дружнее, так как появляются любимые занятия, которые нравятся больше остальных. Также начинают появляться любимые игры в здании и на улице.
Во время бесед мы поднимаем очень важные и хорошие темы. Например, вчера много говорили о детям с ограниченными возможностями здоровья, о том, как они сталкиваются с трудностями из-за злых людей вокруг.
Также в среду во 2 половине дня играли в вопросы, где в спокойной обстановке детки отвечали о своих любимых занятиях дома, когда скучно, или рассказывали о случае, когда им очень сильно в чем-то помогли. С детьми нужно разговаривать, они хотят быть услышанными. Через такие добрые беседы мы можем посеять в них сострадание, взаимопомощь, счастье.
Сегодня мы покоряли всю Европу!
🌍 Дети на карте Европы находили страны по названию или описанию расположения, называли столицу.
Например, нашли маленькое государство, граничащее с Германией, Францией, у которого название страны совпадает со столицей. Это Люксембург!
🗺✍ Выполнили описание выбранной страны Европы, самостоятельно заполнив характеристики: моря и страны рядом, государственный язык, столица, города и флаг.
👫 Провели очередную беседу, во время которой я задавала необычные вопросы. Именно они позволяют научить детей рассуждать, обосновывать свой ответ, воображать. Многим трудно даже представить себя в какой-либо ситуации (к примеру, вообразить, что они могли бы жить в любой сказке), так как не развита способность фантазировать в силу частого использования телефона и малого потребления текстовой информации.
Предлагаю ознакомиться с несколькими вопросами:
Активные ответы и положительное настроение в процессе показывает, что детям действительно важно говорить, рассказывать о себе и слушать ответы других🤍
🏛🖊Нарисовали достопримечательности стран Европы.
📌Досмотрели фильм «Звёздочки на Земле», обсудив особо трогательные моменты.